Политика возврата

Можно ли обменять или вернуть товар?
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Что делать, если вам доставили товар ненадлежащего качества?
Если Вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит обмену или возврату. В случае обмена Вам необходимо написать на почту mail@lenaocosmetics, указать номер заказа и приложить фотографии, на которых различимы характер дефекта и штрих-код. После получения письма на обмен с вами свяжется наш сотрудник.
При обмене вам необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.

Если обмен невозможен, мы осуществляем возврат денежных средств на расчетный счет, с которого была произведена покупка.
Made on
Tilda